Как защититься от обвеса в супермаркете при помощи мобильного телефона?

Обвес Необычное применение мобильного телефона в стандартной обстановки возможно окажется очень к слову.

Смартфон либо килограммовая гиря помогут клиентам избежать обвеса на рынке либо в супермаркете. Про это сообщил директор публичной компании «Альянс покупателей Украины» Максим Несмеянов.
Он рекомендует клиентам выяснить вес устройства и при недоверии на подлог положить его на весы. Если вес не будет сходиться с калькулированным, от приобретения лучше отказаться.
«Менеджера могут проучить за подлог зависимо от суммы обвеса. Если клиента обвесили на сумму от 34 гривен, то денежный штраф — до 100 грн, если обвес от 51 гривен — 340-850 грн. Чтобы установить факт обвеса, нужно пробудить полицию, напечатать утверждение в Госпотребинспекцию, в котором показать время, дату, имя менеджера, который обвесил, и место, где он стоит. Еще 3 раза будут вызывать на допросы, а затем через определенное время клиенту возвратят недоимку, а менеджеру распределят денежный штраф», — заметил Несмеянов.
Примерно менеджеры обвешивают собственных клиентов на 100-150 граммов. Покупатели неимения веса не отмечают, и менеджеры так что зарабатывают себе скидки к заработной плате.
«Часто встречающийся метод «обвес с операцией». Торговец кладет на весы больше продукта, чем просил клиент. Тот просит снять, я часть снимаю, незначительно удерживаю пальцем вес и представляю сумму. Еще один метод — оперативное соображение. Когда торговец оперативно кидает на весы продукт и затем его оперативно снимает. Исследовать менеджера без проблем. Просите взвесить 20 граммов некоторого продукта. Те, кто имеет смутные веса, обслуживать такого человека не будут», — сообщила делегатка коммерческой сферы.
Помимо этого, сыпучие товары менеджеры довольно часто устанавливают во мокрых комнатах. Потому соль весом 50 кг за ночь может накопить 2-3 кг жидкости, сахар — 4 кг.

Ресурс: neskuchno-news

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *